Получение микрозайма

Прежде чем обратиться за оформлением займа в один из офисов МКК "РЕГИОН-КРЕДИТ44" рекомендуем Вам ознакомится с Общими условиями Договора потребительского займа и Правилами выдачи потребительского займа для физических лиц ООО МКК "РЕГИОН-КРЕДИТ44". Из них Вы сможете узнать такие сведения как требования к заёмщику, порядок заключения Договора потребительского займа, особенности начисления процентов по займу, порядок исполнения договора, ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Договора, права и обязанности Заемщика и Займодавца.

Данные документы размещены на нашем сайте в разделах "Общие условия потребительского займа" и "Правила выдачи микрозаймов" и "Документы". Там же Вы сможете просмотреть сканы оригиналов данных документов. Так же Вы можете с ними ознакомиться с ними в офисах МКК "РЕГИОН-КРЕДИТ44"  на информационных стендах.

Информация о порядке разъяснения условий договоров.

1.  Кредитор перед заключением договора потребительского займа представляет лицу, заявившему о желании воспользоваться финансовыми услугами исчерпывающую информацию об условиях договоров. К такой информации, в том числе относятся:

  • Общие условия договора потребительского займа,

  • Индивидуальные условия договора потребительского займа.

  • Порядок предоставления займа.

2. Информация предоставляется потребителям финансовой услуги лицом, уполномоченным от имени кредитора заключать договоры потребительского займа (специалист по выдаче займов).

3.  Указанная информация предоставляется устно, однако по заявлению клиента настоящая информация может быть предоставлена ему письменно путем предоставления копий внутренних документов организации (правила предоставления займов, общие условия договора займа и иные локальные нормативные акты).

Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора и возможных финансовых потерях при привлечении денежных средств финансовой организацией.

1. При несвоевременной оплате займа сумма возврата займа увеличивается в связи со следующими обстоятельствами:

  • Увеличивается срок пользования денежными средствами.

  • Начисляется в зависимости от индивидуальных условий договоров неустойка за несвоевременное исполнение обязательств.

2. В случае принятия решения о судебном урегулировании спора процессуальные издержки возмещаются стороне, требования которой удовлетворены за счет средств ответчика по иску.

3. Привлекаемые денежные средства граждан в случае несостоятельности организации не подлежат возмещению по системе страхования вкладов.

4. Привлекаемые денежные средства не являются вкладами и(или) иными банковскими продуктами.

Информация о правах заемщика при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности.

При осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности заемщик вправе:

  • Взаимодействовать с кредитором способами, предусмотренными соглашениями и (или) иными подписываемыми документами при заключении договора займа.

  • Представлять кредитору документы, подтверждающие обстоятельства, повлиявшие на просрочку.

  • Направлять заявления кредитору о реструктуризации задолженности, а также об ином способе изменении условий договора.

  • Отзывать согласия на осуществления взаимодействия, увеличивающие их частоту в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".

Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг.

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в микрокредитную компанию, Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Единство» следующими способами:

  • Путем направления обращения почтовым отправлением.

  • Путем направления обращения на электронную почту компании

  • Путем направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru)

  • Путем направления обращений через официальный сайт СРО «Единство» (http://sro-mfo.ru)

2. В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной компанией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной компании, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
  • идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
  • подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц)

3.  В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей.

4. Текст письменного обращения должен быть читаем.

5. В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.